Главная / Доставка и оплата
Доставка товара
Мы работаем со всеми городами Украины.
Всегда стараемся сделать все возможное, чтобы Вы получили свой заказ как можно скорее!
Доставка по Киеву
Доставка товаров MASALE по Киеву осуществляется посредством Новой почты і Укрпочты и оплачивается клиентом по тарифу компании-перевозчика.
Также действует курьерская и адресная доставка от Новой почты с обязательной предоплатой в размере 200 грн.
Обратите внимание
При доставке Новой почтой расчет производится по 100% предоплате на карточный счет или наложенным платежом с обязательной предоплатой в размере двойной стоимости доставки товара (от 100 грн.)
При отправке заказов Укрпочтой и Justin осуществляется 100% предоплата за товар.
При заказе на сумму свыше 1500 грн - доставка БЕСПЛАТНАЯ!
Самовывоз
Основные товары MASALE, такие как кокосовое масло, кокосовый сахар и молоко можно приобрести за НАЛИЧНЫЕ у наших партнеров в кофейне "Лапачино" (2 минуты от метро КПИ), город Киев.
График работы кофейни: пн.-пт. 8:00-20:00; сб.-вс. 10:00-19:00
Доставка по Украине
Доставка по Украине осуществляется посредством Новой почты, Justin, Укрпочты и оплачивается клиентом по тарифу компании-перевозчика.
При отправке Укрпочтой и Justin осуществляется 100% предоплата за товар
Оплата
При доставке Новой почтой расчет производится по 100% предоплате на карточный счет или наложенным платежом с обязательной предоплатой в размере двойной стоимости доставки товара (от 100 грн.)
Оплата/возврат
Способы оплаты:
- Безналичный расчет на банковскую карточку
- Электронная платежная система
- Банковские переводы для юридических и физических лиц
- Наличные – в случае, когда способом доставки товара избран актуальную точку самовывоза, указанную на сайте MASALE в разделе “Доставка товара”
- Наложенный платеж – расчет при получении товара при доставке заказа службой “Новая почта” (отправляем по предоплате 100 грн на банковскую карту; комиссия перевозчика составит 20 грн + 2% от общей суммы к оплате).
Возврат средств производится исключительно тем же способом, которым была произведена оплата за товар. Способ возврата денежных средств будет определен путем телефонных/почтовых переговоров покупателя с представителем интернет-магазина MASALE.
Возврат денежных средств
осуществляется с помощью возврата стоимости оплаченного товара банковским
переводом, а также путем перечисления на банковскую карту (карта должна быть
эмитированная на территории Украины; валюта карты – гривна).
Перед требованием о возврате денежного перевода за товар, покупатель должен лично убедиться в правильности указанных им реквизитов его банковской карты. В противном случае интернет-магазин MASALE не несет ответственности за ошибочно указанные покупателем банковские реквизиты для осуществления возврата денежного банковского перевода на карту покупателя.
Сроки возврата средств зависят от выбранного покупателем способа оплаты за товар.
При оформлении возврата средств на банковскую карту покупателя может содержаться сервисный сбор или комиссия платежной банковской системы за возвращение средств, которые удерживаются из суммы, подлежащей возврату.
Обмен / Возврат товара ненадлежащего качества
Если приобретенный вами в интернет-магазине MASALE товар оказался ненадлежащего качества, в случаях, предусмотренных законом, мы готовы вернуть средства за приобретенный товар или заменить его на товар надлежащего качества.
Товаром ненадлежащего качества подразумевается товар несоответствующего вкуса, запаха, или срока годности.
Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте MASALE. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является признаком ненадлежащего качества товара и/или невозможности использования его по назначению.
Ответственность за целостность и сохранность заказа возлагается целиком на курьерскую службу, услуги которой были выбраны покупателем при заказе товара.
Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки товара.После получения заказа претензии к его внешним дефектам, количеству, комплектности и товарного вида не принимаются.
Для решения вопросов по качеству полученного товара или возврата денежных средств, рекомендуем связаться с нашими менеджерами по телефонам, указанным на главной странице сайта MASALE:
+38 (073) 176 20 02
+38 (096) 007 47 59
+38 (099) 268 61 20